"Wines of the World" — упаковка серии вин от студии "Lavernia & Cienfurgos"

Испанская креатив-студия "Lavernia & Cienfurgos" нашла новое и неожиданное решение в оформлении винных бутылок. В дизайне этикетки для серии вин с названием "365" дизайнеры использовали обычные пробки, из которых делали маленькие забавные скульптурки, иллюстрирующие ту или иную страну, в которой выращивается выбранный сорт. Кроме того, сам материал и форма пробки является ассоциативным образом, который люди обычно соотносят с этим напитком. Затем каждый из пробковых персонажей был сфотографирован и помещен на этикетку. На выходе получилась не только стильная и нестандартная этикетка, которая, несомненно, будет привлекать к себе внимание.
Концептульный проект Ивена Япа — "Big Brand Theory"

Дизайнер из Малайзии Ивен Яп (Ewan Yap) создал интересный концептуальный проект, который он назвал "Big Brand Theory". В своей работе дизайнер представил упаковку напитков различных мировых брендов и производителей в не совсем обычном исполнении...