Упаковка и фирменный стиль для серии молочных лимонадов «MIO» от дизайн-студии «ASGARD»

Брендинговое агентство «ASGARD» разработало упаковку и фирменный стиль для серии молочных лимонадов «MIO». Серия представляет собой линейку из нескольких вкусов, для каждого из которых был создан свой образ. Подобные газированные молочные коктейли — новинка на Российском рынке. Поэтому дизайнеры применили в оформлении яркие легко запоминающиеся и пиктографичные образы фруктов, на фоне которых расположился логотип и улыбка таким образом, что получились позитивные, улыбающиеся и симпатичные рожицы.
Дизайн упаковки | 21.01.2014
1346 просмотров
Концептуальные флаконы для парфюма в образах героев-злодеев диснеевских мультфильмов

Японский художник Руби Спарк (Ruby Spark) разработал серию флаконов для духов в образах героев-злодеев диснеевских мультфильмов. К сожалению, это лишь концептуальный проект...
Дизайн упаковки | 14.01.2014
2059 просмотров