Стильная и яркая упаковка для фруктовой серии водки Svedka

Агентство Established (Нью-Йорк, США) разработало ультра-яркую упаковку для непривычного русскому человеку продукта — ароматизированной водки под названием "Svedka" шведского производства. Дизайнеры не ограничились этикетками и полностью окрасили бутылки в локальные сочные цвета, соответствующие названию аромата. В линейку вкусов вошли вошли такие фрукты и ягоды как вишня, клементин (гибрид мандарина и апельсина), цитрон (сладкий лимон), ваниль и малина.
Дизайн упаковки | 30.04.2013
1661 просмотров
Африканские мотивы в упаковке косметики

Компания L'Occitane выпустила ограниченную серию косметических продуктов с натуральными ингредиентами, вдохновленных Африкой. В нее вошли крема для рук и тела, а также бальзамы для губ. В основу дизайна упаковки...
Дизайн упаковки | 28.04.2013
1522 просмотров