- Главная »
- Графический дизайн »
- Серия промо-графики для благотворительного проекта "Little Soles"
Дизайнер Том Уард (Tom Ward) разработал логотип и серию промо-графики для британского благотворительного проекта "Little Soles". Когда дети вырастают, старая обувь обычто становится ненужна. Поэтому создатели проекта "Little Soles" предлагают поделиться ненужными детскими туфельками с теми, кто нуждается в них. Для создания фирменного стиля проекта дизайнер использовал следы обуви, дружественную типографику и яркие цвета. В серии его иллюстраций рассказывается история о благотворительности. Создатели проекта надеются, что такая рекламная кампания позволит обратить внимание на эту важную проблему и поможет нуждающимся детям получить удобную, пусть и не совсем новую обувь.
Источник: LogoDesignLove.com