Серия имиджевых изображений для "Faber-Castell"

Старейшая в мире фирма, производящая карандаши и канцелярские товары, — "Faber-Castell" представила для своей рекламной кампании серию промо-изображений, на которых всевозможные объекты из повседневной жизни продолжаются в виде кончика карандаша. Этим изобразительным приемом дизайнеры компании хотели сказать, что с помощью карандашей "Faber-Castell" можно изобразить что угодно, так же реалистично, как в реальной жизни, а карандаш является продолжением объектов, которые нас окружают.
"Beertone" — цветовой веер-справочник любителя пива

Два швейцарских дизайнера Александр Майклбэк (Alexander Michelback) и Даниель Эгстер (Daniel Eugster) придумали цветовой веер-справочник, с помощью которого можно определить вид, сорт, производителя и состав пива. Нужно только подобрать на веере подходящий оттенок...