"Nossas" — фирменный стиль и упаковка с бразильским настроением

Аргентинское агентство 095design. разработало фирменный стиль и упаковку для бразильской компании, выпускающей фасованные орешки под брендом "Nossas". Вся айдентика строится вокруг персонажа – забавного бельчонка – и маленькой истории о том, как он любил орешки, и однажды, попробовав именно эти, воскликнул "Nossas!", что в переводе с португальского значит "наши", и тут же обменял свои орехи на "наши". Веселый и патриотичный способ продавать такой продукт в Бразилии! Нельзя не отметить яркое самобытное графическое исполнение персонажа и шрифтов. Весь фирменный стиль буквально излучает позитивное бразильское настроение. Агентством были разработаны логотип, носители фирменного стиля, брошюра и серия упаковок.
Минималистичные постеры, посвященные великим ученым и их открытиям

Индийский дизайнер Капил Бхаджат (Kapil Bhagat) создал серию минималистичных постеров, посвященных великим ученым и их не менее великим открытиям. Постеры он создал специально для "Национального Дня Науки", который регулярно проводится в Индии...