Креативная концепция фирменного стиля для McDonald’s в Амстердаме

Эту оригинальную концепцию для фастфуд гиганта McDonald’s разработал дизайнер из Израиля Yael Weiser. Его идея заключается в том, чтобы в элементы фирменного стиля привнести детали и образы, характерные для тех территорий и городов, в которых представлена сеть. В данном случае дизайнер предлагает пакет графических и рекламных материалов для Амстердама (Нидерланды) в сине-бело-желтом цветовом решении. А как вам такая идея? Сможет ли при таких достаточно кардинальных изменениях сохранить узнаваемость даже такой гигант как McDonald’s?
Олимпийские игры 2020 в Токио обрели свой логотип

XXXII Летние Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года, которые пройдут в столице Японии Токио, на днях официально обрели свои эмблемы. Их автором является японский графический дизайнер Кендзиро Сано (Kenjiro Sano), основатель дизайн-студии "MR_DESIGN" в Токио. Логотип представляет собой букву "Т", образующуюся из простых геометричных элементов...[+видео-презентация]