Дизайн упаковки моющего средства от студентов "Британки"

Эта современная упаковка — продукт совместной работы нескольких студентов "Британской Высшей Школы Дизайна". Разрабатываемый продукт представляет собой средство для мытья посуды с названием "CEO" ("Clean Easy Optimizer"). Он предназначен для женской целевой аудитории. Предположительно, что это молодая девушка, в меру педантичная, тщательно следящая за чистотой, много времени проводящая на работе. Дизайнерами была создана упаковка в соответствии с новыми тенденциями в производстве моющих средств для посуды со встроенной губкой, которая помогает делать это быстро и комфортно. Продукт имеет четыре различных аромата — это нейтральный, алое, мед и шиповник.
Источник: thedieline.com
Упаковка для шоколадного масла от германской студии "Korefe"

Германская дизайн-студия "Korefe" разработала весьма креативную упаковку для шоколадного масла "The Deli Garage". В линейке компании представлены два вида этого десерта: из молочного шоколада и белого...