Дизайн упаковки чая "Стравинский"

Российское брендинговое агентство "Dochery" из Санкт-Петербурга разработало дизайн упаковки для серии травяных чаев под названием "Стравинский". В нашей стране традиционным и самым любимым является черный чай, меньшей популярностью пользуется зеленый, а травяные чаи воспринимаются исключительно как лечебные. Чтобы привлечь внимание потребителей к последним и переориентировать их позиционирование, была разработана эта изысканная упаковка с оригинальными иллюстрациями. Авторы намеренно отказались от использования фотоизображений чашек, чайных плантаций и т.п., чтобы выделить этот чай на полке и вызвать ассоциации с наслаждением вкусом и увлекательным природным миром. На задней стороне упаковки подробно описаны все свойства содержащихся трав и правильный способ заваривания чая.
Ранее мы писали о дизайне упаковки греческого чая, который совершенно отличается по стилю, но не менее интересен.
Премиальная упаковка для отборного оливкового масла Gino’s Garden

Gino’s Garden Olive Oil производит оливковое масло самого высшего качества. Главной особенностью при его производстве является очень короткий промежуток времени, всего 6 часов, между сбором самых отборных оливок и их первым холодным отжимом. Это премиальное масло изготавливают каждый год в ограниченном количестве. Чтобы подчеркнуть эту уникальность и натуральность продукта, необходимо было создать соответствующую упаковку...